В книге рассматриваются вопросы методики архитектурного проектирования в системе архитектурного образования Автор раскрывает идейное, воспитательное и познавательное значение архитектурного проектирования какбячсг стержневой дисциплины образования Исследуются связи между тремя компонентами обучения: учебным предметом (архитектурным проектированием), преподаванием и ученьем Значительное внимание уделяется анализу закономерностей процесса архитектурного проектирования и творчесвлядюкого метода проектного моделирования Излагаются принципы и методы обучения архитектурному проектированию, организационные формы управления творческой деятельностью студентов и эффективные способы, обеспечивающие единство теории и практики в обучении Определяется роль педагога-архитектора в учебном процессе и рассматриваются вопросы педагогического руководства Учебно-методическое пособие по проектированию имеет своей целью совершенствование подготовки архитекторов, рассчитано на превсцтщподавателей и аспирантов архитектурных факультетов, а также может служить материалом для студентов старших курсов архитектурной специальности Книга иллюстрирована курсовыми и дипломными проектами Иллюстрации Автор Борис Бархин.